Оставьте отзыв
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить свой отзыв

2.00/5.00

Алексей 30.11.-0001

"Положительное впечатление"

Все положительное начальное впечатление полностью нивелируется ужасным пост-продажным сервисом. То есть создается впечатление, что компании важно продать товар, а потом они просто исчезают и оставляют один на один с проблемами техники. В моем случае: были куплены две вентмашины Satellite с пультами Zentek, в ноябре 2019. Первый раз пульт полетел в начале декабря. Заменить его они смогли только в конце января. То есть это потребовало 2 месяца, и кучу моих нервов и времени постоянно звонить им и напоминать про себя. Второй раз - в апреле 2020, во время карантина. Один из пультов перестал работать. Сейчас середина августа 2020 - до сих пор проблемы не устранены, не смотря на все мои попытки вызвать мастера и решить вопрос постоянно отвечают, что вот прям завтра приедут и в итоге ничего не происходит. Апдейт: за день до публикации отзыва пошли определенные действия, со мной связались и сегодня даже забрали аппарт на анализ. Посмотрим, как все закончится. Все-равно сейчас август, а установка сломалась в апреле...


1.00/5.00

Илья 30.11.-0001

"Сделал заказ"

"23 сентября 2020 года, сделал заказ через интернет № #0002613, Пылевой фильтр EU9 для V-STAT FKO. Проходит 2-а дня, никто не звонит, звоню сам, спрашиваю, как поживает мой заказ, когда привезут? Вы знаете, у нас в наличии его нет, заказали, ждем. Жду неделю, перезваниваю опять же сам, говорят еще не привезли, как приедет, перезвоним. Проходит еще время, звоню 6 октября 2020 спрашиваю, привезли мои фильтра, нет, у производителя нет в наличии и когда появятся не известно, мы перезвоним. Ок, звоню производителю VentMachine, спрашиваю, есть ли в наличии, да 28 шт.!!! Объясняю ситуацию, что ваш дилер ""Свежий воздух"", не хочет продавать вашу продукцию, ребята молодцы, сказали что на следующий день все привезут по любому адресу! Звоню в ""Свежий воздух"", спрашиваю, зачем более двух недель дезинформировали??? Отменил заказ, и больше в эту компанию ни шагу. Совет Господа, держитесь подальше от таких клиентов где нулевой сервис и наплевательское отношение ..."


1.00/5.00

Андрей 30.11.-0001

"Делаю ремонт"

Делаю ремонт в квартире, решил сделать комплексную большую систему приточки и кондиционирования. Приехал в офис (ехал через пол Москвы), чтобы посмотреть в шоу-руме образцы и обсудить на примерах что и как делать. В офисе был один мужчина, который ел и сказал что никого нет и не будет, все уехали. Вопрос 1. Вы могли на сайте и в соц.сетях написать что персонала который может проконсультировать в шоу-руме нет, не приезжайте к нам? Вопрос 2. Зачем вам шоу-рум без консультатнтов? Вопрос 3. Что у вас за организация, если один человек и продает и монтирует, если он уедет на монтаж, то работа по консультациям парализована? Боюсь представить как обстоят дела с послепродажным обслуживанием


Свежий воздух

Никакого описания этой компании пока нет. Если вы являетесь владельцем или управляющим этой компанией вы можете добавить краткое описание.

Местоположение

Москва


Рекламный Блок